Немецкие

Главная

История создания немецких автомобилей

Про автомобильную историю данной страны можно написать не одну книгу, настолько она богата своими достижениями в автоиндустрии. Именно Германию можно назвать родиной автомобиля. Ведь именно здесь в 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первые автомобили с бензиновыми двигателями. Похожи они были скорее на маленькую карету, чем на автомобиль и управлялись с помощью рычага, Ни о каком руле в то время речи и не шло.

В последствии эти два выдающихся немецких инженера, но при этом два главных конкурента, создали фирмы по выпуску агрегатов на бензиновой тяге. Процесс развития Бенц и Даймлер выбрали совершенно противоположные. Бенц не спешил с нововведениями и внедрял незначительные изменения в свое изобретение, хотя понимал, что данное транспортное средство устарело. Но несмотря на это его автомобили успешно продавались и поспособствовала этому, наверное одна из лучших рекламных компаний за всю историю автомобилестроения! А суть была такова: жене Бенца было необходимо съездить из Мангейма в Пфорцгейм, а это порядка 100 км. Взяв с собой детей, она взяла изобретение мужа и совершила удачную поездку, чем показала, что транспортное средство на бензиновой тяге очень удобно в эксплуатации.

Даймлер же выбрал иной путь, он считал, что нужно модернизировать автомобили и делать их более мощными, чему способствовали его удачные разработки двигателей внутреннего сгорания.

Но по истечению времени, оба великих инженера покинули посты глав данных фирм, оставив свои патенты на разработки акционерам. В последствии фирмы Бенца и Даймлера объединились, соединив два логотипа в один, под названием – Мерседес Бенц. Произошло это в 1926 году и главным конструктором был назначен Фердинанд Порше, который по прошествии 2 лет покинул пост данной компании. И в последствии применил все полученные знания в становлении своей фирмы, чей логотип прекрасно известен.

Еще одной фирма, зародившая эпоху автомобилестроения в Германии, была БМВ. Но изначально фирма основывалась на идее изготовления транспортных средств для военных нужд. Но увидев успех Бенца и Даймлера руководство БМВ решило перейти к постойке гражданских автомобилей. Но путь к успеху получился намного сложнее чем у конкурента. БМВ несколько раз был на грани банкротства, но благодаря правильным действиям руководства предприятия мы можем лицезреть одну из самых успешных компаний по производству автомобилей в настоящее время.

По итогу можно сказать, что эти три марки действительно дали толчок для развития мирового автомобилестроения и по сей день задают тон современных авто.

Марки немецких автомобилей с эмблемами

scroll up